Второй шаг на пути к собственности. Инструкция

Пятница, 17 ноября 2017

Делай два! Следующий шаг к регистрации права на квартиру

Напоминаем. Всего мы выделяем три этапа:

  1. Осмотр квартиры и составление акта осмотра.
  2. Подготовка пакета документов от дольщика для Застройщика.
  3. Оформление Застройщиком акта приема-передачи квартиры с дольщиком.

Будем исходить из того, что большинство из вас, дольщиков, за истекшую неделю выполнили первый этап и подписали акт осмотра квартиры. Приступаем ко второму этапу.

reestr doc

Дольщикам, которые осмотрели свои квартиры, и у которых отсутствуют замечания по квартире необходимо подготовить пакет документов для получения акта приема-передачи квартиры от Застройщика (директор художественного училища – Смирнов И.Г.) для последующего представления в регистрационную палату.

Перечень документов:

  1. Скоросшиватель;
  2. Опись документов;
  3. Согласие на обработку персональных данных;
  4. Копия паспорта;
  5. Решение суда о имущественном праве (праве требования);
  6. Заявление о выдаче акта приема-передачи квартиры.

Все документы в копиях и никаких оригиналов!

Однако, необходимо отметить, что судебное решение вам необходимо иметь на руках с "синими" печатями суда в количестве экземпляров не менее 3-х (трех)! Если у вас имеется на руках решение в единственном экземпляре, вам необходимо обратиться в суд Кировского района г. Саратова и написать заявление на предоставление заверенной копии решения в количестве еще как минимум, 2х экземпляров. Процедура очень простая, бесплатная и делается тут же в вашем присутствии.

Судебное решение в виде заверенной судом копии понадобится вам для:

  1. Передачи Застройщику при оформлении акта приема-передачи квартиры;
  2. Передачи в Росреестр для регистрации права;
  3. Личного хранения.

Как было определено на собрании 3 ноября, для эффективной организации процесса получения актов на квартиры, мы рекомендуем заранее направить в наш адрес копии документов в указанном выше составе.

Сделать это вы можете тремя способами:

  1. Направить нам сканы и заполненные формы посредством Личного кабинета Клиентского портала;
  2. Передать распечатанные копии в составе двух скоросшивателей с описью по адресу: ул. Вавилова, 38/114, офис 1005 (Угол Вавилова и Астраханской бизнес-центр "Ковчег") Еремину В.В.;
  3. В канцелярию Художественного училища.

Бланки согласия на обработку персональных данных и заявления на получение акта приема-передачи квартиры вы можете получить так же 2-мя способами:

  1. Скачать пустые бланки бля заполнения от руки: Бланк согласия на обработку ПД, Бланк Заявления на получение акта приема-передачи квартиры. Заполнить их и прислать в виде сканов.
  2. Заполнить форму на сайте и получить готовые бланки, заполненные вашими сведениями для распечатывания и подписания у Застройщика. Заполненные бланки будут доступны для скачивания в соответствующей Заявке в вашем Личном кабинете.

Примечание:

  1. Обработка заявок может занимать некоторое время.
  2. Если у вас нет адреса электронной почты, вы не сможете пользоваться Личным кабинетом клиентского портала.

Итак, способы 1 и 2 предоставления копий документов являются наиболее предпочтительными и надежными:

Направить информацию нам в ТСЖ, проще всего. Для этого сделайте сканы документов (судебного решения, паспорта - первая страница + прописка, согласия на обработку персональных данных, заявления на выдачу акта приема-передачи квартиры, описи и заполните простую форму здесь:

В результате, в вашем Личном кабинете Клиентского портала сформируется Заявка, зайдя в которую, ВЫ СМОЖЕТЕ ПРИКРЕПИТЬ СКАНЫ СВОИХ ДОКУМЕНТОВ.

Инструкция как направить документы посредством Личного кабинета Клиентского портала

График приема документов при выбранном способе 2 и личном обращении - с 9-00-до 12-00 и с 13-00 до 16-00. Документы должны передаваться члену инициативной группы только под подпись. Принятые документы в свою очередь будут переданы «Застройщику», который так же расписывается в получение документов. Если при рассмотрении документов у застройщика возникнут вопросы к дольщику, то дольщик будет приглашен к застройщику для пояснения.

Напоминаю - лучший способ нашего с вами взаимодействия - отнюдь не телефонные звонки, но создание Заявки в Личном кабинете Клиентского портала! Звоните, пожалуйста, в исключительных случаях. Спасибо!

Если у вас нет доступа в Личный кабинет Клиентского портала, направьте нам заявку и мы его вам откроем.

 

2134 |

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

У вас есть вопросы, хотите быть в курсе событий и оставаться с нами на связи, нужна консультация?
Читайте самые свежие новости на нашем Telegram-канале: